Ранее с МИС не работали. Выбирали долго и тщательно, смотрели сайты, общались с менеджерами, тестировали совместно с врачами и администраторами. Некоторые программы были очень сложными и дорогими. Кто-то просил оплаты за каждое обновление. Нам, как небольшой клинике, не нужен тот огромный функционал, что есть в других МИС. В программе от 32top есть все, что нам необходимо для работы и это реализовано в простом и понятном виде.
Сотрудники клиники вели записи пациентов в бумажных журналах или с помощью записок, стикеров. Все это приводило к потере данных и невозможности увидеть полноценную картину по загрузке докторов.
Избавиться от бумажного хаоса, структурировать документооборот, сделать записи пациентов наглядными и удобными для редактирования, не терять пациентов.
Первыми, кто в нашей клинике оценил эффект от внедрения программы — это администраторы. Им стало удобнее записывать пациентов и отслеживать их явку. Каждый администратор знает заранее кто должен подойти на прием, кому позвонить, напомнить о приеме, а кого перенести на другой день.
Такими нехитрыми действиями у врачей стало меньше пустых “окон” в расписании и повысилась доходимость пациентов в прием.
Врачам стало удобнее заполнять протоколы приемов. Готовые шаблоны значительно экономят время и позволяют избежать бумажной рутины.
Также очень ценна функция доступа в программу с любого устройства. Докторам важно с вечера знать актуальное расписание на следующий день и теперь они с легкостью могу его проверять и в ряде случаев даже удаленно записывать пациентов.
Как владелец клиники я чаще всего проверяю отчеты, заполняемость медкарт, загрузку расписания. Сейчас вся необходимая информация доступна в пару кликов. С МИС 32top упростился расчет заработных плат: 1 раз настроили схемы начисления и дальше программа сама все посчитает.
Результатом внедрения прежде всего мы видим сокращение ошибок в записях пациентов, увеличение времени на общение с врачом, порядок в документообороте и комфорт при взаимодействии между всеми сотрудниками.