Каждый пропущенный визит пациента — это упущенная прибыль. Чтобы снизить количество «потерянных посетителей» и повысить эффективность работы, клиники используют рассылки. Цель рассылок — увеличить посещаемость и лояльность посетителей.
Рассылки помогают поддерживать связь с пациентами. Это освобождает время администраторов и врачей для более важных задач.
Ежедневно в клинику на два кресла может обращаться более 20 пациентов, и каждому из них нужно позвонить: напомнить о приеме или узнать о самочувствии после сложной хирургической операции. Это занимает минимум час рабочего времени, и не всегда получается дозвониться с первого раза. Поэтому в клинику вводят систему рассылок.
Каждое сообщение должно соответствовать задачам стоматологии, можно разработать множество сценариев рассылок, ориентированных на конкретный бизнес-процесс. Однако есть четыре вида рассылок, которые пригодятся каждой клиники:
Рассылки от МИС 32top создают сообщения для любых задач с неограниченным количеством сценариев. Вот пять основных преимуществ этой функции:
В интерфейсе рассылок 32top можно отфильтровать пациентов, отследить их поведение в воронке продаж и сделать персонализированное предложение
Автоматизация в стоматологии позволяет администраторам экономить время, а пациенты всегда в курсе предстоящих визитов, акциях и выгодных предложениях. Проверьте, как будет работать рассылка именно в вашей клинике, запишитесь на онлайн-экскурсию по сервису 32top.
24.06.2022
Что такое ЕГИСЗ ЕГИСЗ (единая государственная информационная система в сфере здравоохранения) объединяет ряд подсистем, сервисов и электронных решений, собирающих и…
04.05.2022
Любая стоматология в ходе работы с пациентами получает от них информацию — их возраст, пол, жалобы, назначенное лечение, наиболее востребованные…
05.08.2024
Что такое зубная формула Зубная формула — это схема, отражающая расположение зубов и их количество в ротовой полости. Стоматологи используют…
24.03.2025
Большинство визитов в клинику для пациентов начинаются с записи. В наше время многие предпочитают записываться через интернет — на сайте…