Каждый пропущенный визит пациента — это упущенная прибыль. Чтобы снизить количество «потерянных посетителей» и повысить эффективность работы, клиники используют рассылки. Цель рассылок — увеличить посещаемость и лояльность посетителей.
Рассылки помогают поддерживать связь с пациентами. Это освобождает время администраторов и врачей для более важных задач.
Ежедневно в клинику на два кресла может обращаться более 20 пациентов, и каждому из них нужно позвонить: напомнить о приеме или узнать о самочувствии после сложной хирургической операции. Это занимает минимум час рабочего времени, и не всегда получается дозвониться с первого раза. Поэтому в клинику вводят систему рассылок.
Какие рассылки нужны для стоматологии
Каждое сообщение должно соответствовать задачам стоматологии, можно разработать множество сценариев рассылок, ориентированных на конкретный бизнес-процесс. Однако есть четыре вида рассылок, которые пригодятся каждой клиники:
Напоминания о визите. Чтобы пациент не забыл о приеме у врача, ему заранее приходит сообщение с указанием даты и времени приема, фамилией доктора и адресом клиники. Если регулярно напоминать о визитах, то люди будут реже пропускать, а
клиника заработает больше денег.
Сбор отзывов. В течение двух часов или суток после визита пациенту отправляют сообщение, в котором интересуются его самочувствием и просят рассказать, как все прошло. Особенно важно узнать, как пациент чувствует себя после удаления
зуба или установки импланта. Клиника должна нести ответственность за пациента и следить, чтобы с ним все было хорошо.
Поздравления. В своих сообщениях клиника может предлагать пациентам различные бонусы, скидки и промокоды. А также поздравлять с днем рождения, 8 Марта, 23 Февраля и Новым годом.
Выгодные предложения. Сообщения о проводимых акциях, скидках и подарках привлекают внимание пациентов и мотивируют их на дополнительные процедуры и покупки.
Интерфейс создания рассылки о предстоящем визите в системе 32top
Интерфейс для создания рассылки с обратной связью в системе 32top.
Интерфейс для создания поздравительных рассылок в системе 32top.
Интерфейс для создания рассылки с выгодным предложением в системе 32top.
Чем удобны рассылки МИС 32top
Рассылки от МИС 32top создают сообщения для любых задач с неограниченным количеством сценариев. Вот пять основных преимуществ этой функции:
Выбирать адресатов можно по дате визита, полу, возрасту и оказанным услугам. С помощью таких фильтров можно пригласить на профессиональную гигиену всех пациентов, которые ранее проходили имплантацию. А также отследить статус пациента в
воронке продаж, например, сколько человек перешло из категории «Думает» → «Записан на прием» → «Начал лечение».
Система автоматически подставляет имена каждого пациента в базе. Нужно всего лишь один раз создать шаблон сообщения с полем «имя пациента». Если необходимо отправить одно и то же сообщение 100 пациентам, программа
для стоматологий обратится к каждому из них по имени.
Можно выбрать один из двух каналов связи: SMS или WhatsApp. Это повышает шансы, что сообщение будет прочитано пациентом.
В имени отправителя можно добавить 32top вместо неизвестного номера. Так меньше вероятности, что пациенты перепутают сообщение со спамом.
Если возникнут вопросы, техподдержка готова ответить по телефону или удаленно помочь с настройками.
В интерфейсе рассылок 32top можно отфильтровать пациентов, отследить их поведение в воронке продаж и сделать персонализированное предложение
Автоматизация в стоматологии позволяет администраторам экономить время, а пациенты всегда в курсе предстоящих визитов, акциях и выгодных предложениях. Проверьте, как будет работать рассылка именно в вашей клинике, запишитесь на онлайн-экскурсию по сервису 32top.
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Вы можете запретить обработку сookie в настройках браузера. Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie).